
Что такое маркетинг, и как его ..?
|
|
|
История из жизни...
Как найти студию-изготовителя ?
Не секрет, что успех в бизнесе, на сегодняшний день, на 100% зависит, в том числе,
и от существующего сайта. Это значит, что львиная доля ответственности за судьбу компании
ложится на подрядчика по изготовлению сайтов.

Как же правильно выбрать разработчика и стоит ли этим заниматься руководителю, владельцу
или довериться кому-то? Руководитель предприятия, посоветовавшись со своими заместителями,
узнал, что эту работу должна делать служба маркетинга.
Директор, человек в возрасте, знает людей, умеет с ними общаться, но для него слово
«маркетинг» с непонятным значением и он решил довериться молодым руководителям департамента
компании. Ведь самостоятельно справиться с таким заданием ему сложно и поэтому руководителю
не обойтись без помощника. Однако, поиск последнего вовсе не простая задача.
Одни пытаются сэкономить на этом, а другие просто не умеют подыскать такого человека.
|
И вот работу поручили ...
... новоиспеченному бренд-маркетологу со стажем работы один год в
нескольких мелких проблемных компаниях. У него высшее образование (какие отметки,
никто не знает), несколько новых модных сертификатов, немного знаний в области Интернета.
Он считает, что хороший сайт – это яркий, где много разных картинок и «звуковых» эффектов.
И вот такому человеку дали задачу найти подрядчика на изготовление сайта. Почувствовав
себя на высоте, у человека сразу начинает выходить наружу много порочных качеств.
Судьба дала ему проявить чувство собственного достоинства.
И тут начинается…

|
Каждая серьёзная студия
... видит насквозь такого Заказчика и не станет марать себе репутацию,
портя настроение сотрудников от удовлетворения потребностей и вкусов «солидного»
маркетолога. А ему как раз дали «оторваться»: после долгих исканий, переборов списка
студий, он все-таки находит, того, кто ему подходит. Он находит тех, которые именно на
таких «специалистов» и работают. Ему показали сотни дешевых (темплайтов) шаблонов
дизайна, с зарубежных сайтов (маркетолог не подозревает, так как не компетентен в этом вопросе).
Перебрав эту кучу, он останавливается на каком-то глупом решении, которое удовлетворяет все его причуды.
То, что в результате вы имеете, потом или стыдно показывать, или
переделывается ещё несколько раз, или просто делается по-новому, но уже профессионально
с настоящими специалистами.
Уважаемые руководители, ключ к решению проблемы можно найти!
Не поручайте решать такой глобальный вопрос неопытному клерку Вашей компании,
потому что очень огорчает подход некоторых руководителей по принципу:
«у всех есть – и нам не помешает», он только все испортит!
Только опытная команда из специалистов ИТ, маркетологов, рекламистов,
может и должна принять решение, а проще и правильнее всего, послушайте свое сердце.
В ряде случаев, чтобы не рисковать, стоит найти самим студию, просмотреть портфолио и её
клиентов. Поручите ей работу полностью, и Вы получите то, что Вам нужно.
P.S. Уважаемые маркетологи ! Никто против Вас ничего не имеет,
здесь описан случай из жизни, но он, к сожалению, очень часто встречается. Кто-то здесь себя узнает, кто-то посмеётся.
редактор Ольга Петрова
При перепечатке, гиперссылка на http://www.STM.dp.ua/ обязательна !
Cтатьи и материалы :
|
|
|
Маркетинг ... Маркетолог ...
Руководителям предприятий, фирм, организаций ...
|
про Тендер...
Дон Пэдро приходит в публичный дом, садится на шикарный диван. Ему выводят десяток прекрасных девиц.
Выбрана самая лучшая ! Она победила в «тендере», Дон Пэдро остался очень довольным.
Понимаем выше описанное, понимаем тендер на закупку сырья, товаров, продукции, понимаем много других «тендеров»...
Не понимаем тендера на разработку сайта.
Это что надо делать :-), предоставить бесплатно заказчику кучу вариантов дизайна и разработать «на шару» ТЗ?..
Чтобы потом фыркнули: «Вы нам не подходите. Вернее не подходит ваша цена»?
Знаем одно, каждая студия, которая себя уважает, никогда не примет участие в тендере.
|
|
|
|
|
|
|
|
|